Фото: ru.freepik.com / peoplecreations
Производители рекомендуют замену свечей зажигания каждые 30–50 тыс. км для стандартных моделей с медным или никелевым сердечником. Более долговечные варианты — платиновые и иридиевые — служат до 100 тыс. км, но их ресурс напрямую зависит от условий эксплуатации.
Однако есть ряд факторов, способных уменьшить срок. О них рассказал портал tarantas.news.
Основной причиной преждевременного износа может стать низкокачественное топливо с агрессивными присадками. Они провоцируют загрязнение электродов, нарушая искрообразование. Еще зимняя эксплуатация усугубляет проблему: частые холодные пуски, короткие поездки без прогрева и работа в режиме «старт-стоп» создают повышенную нагрузку на детали. Длительные простои в пробках также сокращают срок службы расходника.
Специалисты предупреждают, что пропуск плановой замены чреват серьёзными последствиями: трудностями с запуском, ростом расхода топлива до 15%, риском детонации и выходом из строя катушек зажигания. В критических случаях возможно повреждение поршневой группы из-за неправильного сгорания смеси.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автокод Профи» перечислил пять популярных машин с пробегом в прошлом году в России.
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…
Новые авиарейсы в Томске пока не запускают из-за нехватки самолетов у авиакомпаний. Коммерческий директор сибирского…
Российский рынок поддержанных автомобилей сейчас пополняется машинами из-за рубежа. За первые девять месяцев 2025 года…