Фото: ru.freepik.com / peoplecreations
Производители рекомендуют замену свечей зажигания каждые 30–50 тыс. км для стандартных моделей с медным или никелевым сердечником. Более долговечные варианты — платиновые и иридиевые — служат до 100 тыс. км, но их ресурс напрямую зависит от условий эксплуатации.
Однако есть ряд факторов, способных уменьшить срок. О них рассказал портал tarantas.news.
Основной причиной преждевременного износа может стать низкокачественное топливо с агрессивными присадками. Они провоцируют загрязнение электродов, нарушая искрообразование. Еще зимняя эксплуатация усугубляет проблему: частые холодные пуски, короткие поездки без прогрева и работа в режиме «старт-стоп» создают повышенную нагрузку на детали. Длительные простои в пробках также сокращают срок службы расходника.
Специалисты предупреждают, что пропуск плановой замены чреват серьёзными последствиями: трудностями с запуском, ростом расхода топлива до 15%, риском детонации и выходом из строя катушек зажигания. В критических случаях возможно повреждение поршневой группы из-за неправильного сгорания смеси.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автокод Профи» перечислил пять популярных машин с пробегом в прошлом году в России.
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…
Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг наиболее надежных автомобильных брендов, представленных на рынке КНР. Исследование…