За первый квартал 2023-го в Россию было ввезено 106,4 тыс. легковых автомобилей с пробегом, это оказалось в 3 раза больше по сравнению с прошлым годом.
По подсчетам экспертов половина из них прибыла из Японии. Они также отмечают, что в целом автомобили с пробегом из-за рубежа популярнее новых, так как за них приходится отдавать меньше госпошлину, а в целом они готовы послужить хозяину ни один год.
Но у таких машин есть свои недостатки. Например, большинство автомобилей из Японии совершенно не приспособлены к российским реалиям.
Так, гендиректор автомобильного маркетплейса Fresh Auto Денис Мигаль в интервью «Российской газете» сообщил, что оптика, установленная на японских машинах с правым рулем потребует регулировки, и нужно учитывать, что некоторые модели в самой Японии эксплуатируются только в южных регионах и не оснащены пакетом зимних опций.
В целом за последние три месяца вторичный рынок увеличился на 10% и составил 497,6 тыс. машин. Самыми популярными остаются Ford Focus, Lada 114, Kia Rio, Hyundai Solaris и Toyota Corolla из российского автопарка, на долю привезенных поддержанных иномарок в настоящее время приходится 20% всех продаж.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Hyundai ищет возможность запустить конвейер в России.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…