Эксперты журнала «За рулём» советуют взвесить все «за» и «против» при покупке новой «Гранты», и рассмотреть вариант приобретения на вторичном рынке «Весты». Они выделяют три плюса такой покупки.
Во-первых – это мотор. В «Гранте» сейчас восьмиклапанный двигатель мощностью 90 лошадиных сил. Он дорабатывался, и некоторые детали были изменены, пока сложно сказать отразилось ли это на его надёжности. «Весту» же можно найти со 113 усиленным двигателем и вариативной коробкой передач.
Вторым несомненным плюсом эксперты называют салон автомобиля. У «Весты» передние сиденья считаются самыми комфортными в классе. А остальные «плюшки» такие же как в и «Гранте».
Что касается гарантии, то здесь опять же таки в проигрыше не остаться. Трёхлетнюю «Весту» можно купить на вторичке на гарантии с теми же условиями что и новую «Гранту». Смена владельца её не отменяет.
Ранее «Новости транспорта» писали, что автоэксперты рассказали что делать, если отказали тормоза.
На Октябрьской железной дороге переименуют 84 остановочных пункта. В частности, числовые километровые обозначения заменят на географические…
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…