Эксперты журнала «За рулём» советуют взвесить все «за» и «против» при покупке новой «Гранты», и рассмотреть вариант приобретения на вторичном рынке «Весты». Они выделяют три плюса такой покупки.
Во-первых – это мотор. В «Гранте» сейчас восьмиклапанный двигатель мощностью 90 лошадиных сил. Он дорабатывался, и некоторые детали были изменены, пока сложно сказать отразилось ли это на его надёжности. «Весту» же можно найти со 113 усиленным двигателем и вариативной коробкой передач.
Вторым несомненным плюсом эксперты называют салон автомобиля. У «Весты» передние сиденья считаются самыми комфортными в классе. А остальные «плюшки» такие же как в и «Гранте».
Что касается гарантии, то здесь опять же таки в проигрыше не остаться. Трёхлетнюю «Весту» можно купить на вторичке на гарантии с теми же условиями что и новую «Гранту». Смена владельца её не отменяет.
Ранее «Новости транспорта» писали, что автоэксперты рассказали что делать, если отказали тормоза.
Железнодорожное сообщение между Пхеньяном и Москвой возобновилось 17 июня после четырехлетнего перерыва из-за пандемии COVID-19.…
Автолюбителям лучше отказаться от шлепанцев и высоких каблуков за рулем, и сделать выбор в пользу…
Росстандарт начал работу по регулированию передвижных автозаправочных станций, которые сейчас, по сути, функционируют вне четких…
Китайские премиальные автомобили с пробегом, побывавшие в ДТП, могут подешеветь на 60–70% от первоначальной цены.…
Столица России возглавила рейтинг регионов по доле автомобилистов, получивших наибольшую скидку за безаварийную езду по…
Объем выдачи автокредитов в России в последние месяцы 2025 года показывает умеренный рост после периода…