Эксперты журнала «За рулём» советуют взвесить все «за» и «против» при покупке новой «Гранты», и рассмотреть вариант приобретения на вторичном рынке «Весты». Они выделяют три плюса такой покупки.
Во-первых – это мотор. В «Гранте» сейчас восьмиклапанный двигатель мощностью 90 лошадиных сил. Он дорабатывался, и некоторые детали были изменены, пока сложно сказать отразилось ли это на его надёжности. «Весту» же можно найти со 113 усиленным двигателем и вариативной коробкой передач.
Вторым несомненным плюсом эксперты называют салон автомобиля. У «Весты» передние сиденья считаются самыми комфортными в классе. А остальные «плюшки» такие же как в и «Гранте».
Что касается гарантии, то здесь опять же таки в проигрыше не остаться. Трёхлетнюю «Весту» можно купить на вторичке на гарантии с теми же условиями что и новую «Гранту». Смена владельца её не отменяет.
Ранее «Новости транспорта» писали, что автоэксперты рассказали что делать, если отказали тормоза.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…