Эксперты журнала «За рулём» советуют взвесить все «за» и «против» при покупке новой «Гранты», и рассмотреть вариант приобретения на вторичном рынке «Весты». Они выделяют три плюса такой покупки.
Во-первых – это мотор. В «Гранте» сейчас восьмиклапанный двигатель мощностью 90 лошадиных сил. Он дорабатывался, и некоторые детали были изменены, пока сложно сказать отразилось ли это на его надёжности. «Весту» же можно найти со 113 усиленным двигателем и вариативной коробкой передач.
Вторым несомненным плюсом эксперты называют салон автомобиля. У «Весты» передние сиденья считаются самыми комфортными в классе. А остальные «плюшки» такие же как в и «Гранте».
Что касается гарантии, то здесь опять же таки в проигрыше не остаться. Трёхлетнюю «Весту» можно купить на вторичке на гарантии с теми же условиями что и новую «Гранту». Смена владельца её не отменяет.
Ранее «Новости транспорта» писали, что автоэксперты рассказали что делать, если отказали тормоза.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…