Право знать

Названы три типичные ошибки водителей в обращении с зимними шинами

Автоэксперты назвали три главные ошибки автолюбителей, которые они допускают при обращении с зимней резиной. Чаще всего они думают, что таким образом смогут сэкономить деньги или подольше сохранить шины, но неправильно и хранят.

Первая опасность существует для тех, кто не меняет старую зимнюю резину на летнюю с целью ее «добить». Эксперты предупреждают, что, во-первых, можно нарваться на штраф в 500 рублей от ГИБДД, а во-вторых – это небезопасно.

«Зимние шины на разогретом асфальте не могут обеспечить нормальное сцепление в продольном и боковом направлении. Резиновая смесь у них мягче, чем у летних, и сильно расчлененные блоки протектора под большой нагрузкой как бы переступают по асфальту», – приводит слова эксперта сайт «За рулем».

Единственное их достоинство – проходимость по грунтовым дорогам. В такую резину меньше забивается грязь и глина и легче очищается.

Неправильное хранение – еще один бич испорченных колес. Эксперты настоятельно советуют тщательно вымыть их перед летним хранением, чтобы остатки реагентов не вызывали коррозию дисков и шипов. Снятые с дисков шины требуют более аккуратного хранения и их нельзя складывать стопкой и подвешивать на крюках.

Кроме того, эксперты напомнили, что потерявшую шипы резину можно привести в порядок при помощи ремкомплектов. Для того, чтобы правильно произвести дошиповку нужно измерить глубину отверстий в шине. Шипы не должны сильно выпирать из протектора – достаточно выступания на 0,5 мм. Лучше всего эту процедуру проводить весной, когда стоимость на услуги и сам материал снижается. Таким образом получиться сэкономить на покупке новых колес.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что шинный эксперт дал рекомендации тем, кто ездит на потертых шинах и не имеет возможности их заменить.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

1 день назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

1 день назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

1 день назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

1 день назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

1 день назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

1 день назад