Фото: Freepik
По оценкам экспертов, возвращение на российский рынок автомобильных брендов из ЕС, Японии и Южной Кореи займет не менее двух лет даже при условии снятия санкций. Такого мнения придерживается ряд экспертов, опрошенных аналитическим агентством «Автостат».
Специалисты отметили, что первым этапом станет восстановление поставок запчастей и сервисных услуг для имеющихся клиентов, а производство автомобилей начнется гораздо позже. И даже при благоприятном сценарии запуск продаж новых машин займет около года из-за необходимости восстановления логистических цепочек и дилерских сетей.
«Единственный момент, который зарубежным брендам стоит учитывать при возвращении, – действия регулятора. Уверен, что такой лояльной политики к ним, как была до 2022 года, уже не будет. Например, это касается льгот для локализации производств, да и требования к технологическим процессам могут ужесточиться», — сказал коммерческий директор FRESH Евгений Житнухин.
Шеф-редактор Радио «Автодор» Игорь Моржаретто тоже сомневается в скором возврате брендов, покинувших РФ в 2022 году. По его мнению, политические риски и экономические издержки делают этот процесс маловероятным даже в среднесрочной перспективе.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что число выданных автокредитов в январе сократилось на 42,7% в России.
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…