Фото: Freepik
По оценкам экспертов, возвращение на российский рынок автомобильных брендов из ЕС, Японии и Южной Кореи займет не менее двух лет даже при условии снятия санкций. Такого мнения придерживается ряд экспертов, опрошенных аналитическим агентством «Автостат».
Специалисты отметили, что первым этапом станет восстановление поставок запчастей и сервисных услуг для имеющихся клиентов, а производство автомобилей начнется гораздо позже. И даже при благоприятном сценарии запуск продаж новых машин займет около года из-за необходимости восстановления логистических цепочек и дилерских сетей.
«Единственный момент, который зарубежным брендам стоит учитывать при возвращении, – действия регулятора. Уверен, что такой лояльной политики к ним, как была до 2022 года, уже не будет. Например, это касается льгот для локализации производств, да и требования к технологическим процессам могут ужесточиться», — сказал коммерческий директор FRESH Евгений Житнухин.
Шеф-редактор Радио «Автодор» Игорь Моржаретто тоже сомневается в скором возврате брендов, покинувших РФ в 2022 году. По его мнению, политические риски и экономические издержки делают этот процесс маловероятным даже в среднесрочной перспективе.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что число выданных автокредитов в январе сократилось на 42,7% в России.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…