После введения эмбарго со стороны западных стран Россия переориентировала нефтяные потоки и обратила их в сторону Китая. При этом в стране наблюдается активное развития использования электрокаров. Может ли это отразиться на отечественном продукте выяснял Forbes.
Свежие данные говорят о том, что в феврале этого года продажи дизельных и бензиновых автомобилей упали на 20%. В то же время китайцы активнее начали покупать машины на электрической тяге, спровоцировав рост на 32%. Этому способствовали различные госпрограммы, с помощью которых правительство боролось с проблемой загрязнения воздуха и жуткими пробками на дорогах китайских мегаполисов.
«Они производят дешевые электромобили для масс-маркета, чего не делает пока ни один автопроизводитель на Западе. Это настоящий бум», — сказал в комментарии Daily Telegraph Лорд Эдер Тернер.
Однако, позитивные изменения для экологии в долгосрочной перспективе могут оказать существенное влияние на ситуацию на нефтяном рынке. Падение спроса на нефть могут негативно сказаться на экономике обеих стран.
Эксперты уверены, что в ближайшие 5-7 лет существенных изменений не произойдет, а дальше они обязательно возникнут и уже сейчас необходимо задуматься о том, чем пополнять бюджет страны.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Финляндии уточнили, как въезжать в страну без «зеленой карты».
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…