После введения эмбарго со стороны западных стран Россия переориентировала нефтяные потоки и обратила их в сторону Китая. При этом в стране наблюдается активное развития использования электрокаров. Может ли это отразиться на отечественном продукте выяснял Forbes.
Свежие данные говорят о том, что в феврале этого года продажи дизельных и бензиновых автомобилей упали на 20%. В то же время китайцы активнее начали покупать машины на электрической тяге, спровоцировав рост на 32%. Этому способствовали различные госпрограммы, с помощью которых правительство боролось с проблемой загрязнения воздуха и жуткими пробками на дорогах китайских мегаполисов.
«Они производят дешевые электромобили для масс-маркета, чего не делает пока ни один автопроизводитель на Западе. Это настоящий бум», — сказал в комментарии Daily Telegraph Лорд Эдер Тернер.
Однако, позитивные изменения для экологии в долгосрочной перспективе могут оказать существенное влияние на ситуацию на нефтяном рынке. Падение спроса на нефть могут негативно сказаться на экономике обеих стран.
Эксперты уверены, что в ближайшие 5-7 лет существенных изменений не произойдет, а дальше они обязательно возникнут и уже сейчас необходимо задуматься о том, чем пополнять бюджет страны.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Финляндии уточнили, как въезжать в страну без «зеленой карты».
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…