Фото: prostooleh на Freepik
Россияне начинают пересаживаться с немецких BMW и Audi на китайские Exeed и Li Xiang в России.
Об этом пишет «Российская газета», отмечая, что китайские премиальные марки начинают прочно занимать места в топ-10 продаж на отечественном авторынке. С немецкими брендами такого не случалось.
Специалисты «Открытие авто» провели исследование, и выяснили, что в классе люксовых автомобилей в феврале первое место заняла китайская марка Exeed, с результатом продаж 3,4 тысячи машин (+21% к январю 2024 года).
Вторую и третью позиции заняли Li Auto (Li Xiang) и 2,7 тысяч реализованных автомобилей, а также Tank, который продал 2 тысячи внедорожников. При этом рост по отношению к предыдущему месяцу составил 52% и 16% соответственно.
Похожая ситуация и в среднем классе – там лидирующие позиции также у «китайцев». Россияне все охотнее выбирают Haval, Geely и Chery.
Руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая считает, что большинство остальных производителей из КНР всё глубже утопают в конкуренции за покупателя во втором-третьем эшелонах рынка и продают автомобили пока только сотнями штук в месяц.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Москвич» снизил стоимость моделей на 490-712 тыс. рублей в марте 2024 года.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…