Фото: pikisuperstar на Freepik
Без регулярной проверки и регулировки сход-развала сокращается срок службы машины, а также возникает больший риск возникновения ДТП.
Об этом «Газете.Ru» сообщил директор департамента механического ремонта «Люкс» автомобильной группы «Авилон» Павел Константинов.
Он отметил, что игнорирование процедуры приведет к выходу из строя шин из-за неравномерного износа.
«Неправильный угол установки колес ведет к увеличению сопротивления качения, что вызовет повышенный расход топлива. В целом, машина может стать неустойчивой, а это повышает риск ДТП», — отметил автоэксперт.
Константинов также отметил, что пострадать может и подвеска в следствии повышенной нагрузки на ее детали, а при сильном нарушении угла установки колес могут поломаться ее элементы.
Также есть риск лишится рулевого управления — от неправильного схода-развала будут страдать рулевые тяги и наконечники, а сама машина будет не так отзывчива к поворотам руля, и в целом процесс управления усложнится.
Специалист посоветовал регулировать сход-развал каждые 10 тыс. км пробега или после ремонта подвески, и делать это исключительно в специализированном автосервисе с использованием современного оборудования.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что быстро распознать контрафактные тормозные колодки для автомобиля рассказал технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…