Фото: diana.grytsku на Freepik
Проблемы с жидкокристаллическими мониторами стали главной проблемой этой зимой у владельцев китайских автомобилей.
Об этом в беседе с журналистами «Комсомольская правда» рассказал автоэксперт Сергей Логинов.
«Но с экраном проблемы — у кого-то он вообще не загорается или мерцает, у кого-то выскакивают посторонние символы — в общем пользоваться им невозможно. А в современных китайских машинах все завязано на дисплей — и обогрев автомобиля, и подогрев сидений», — сказал автоэксперт.
Он отметил, что в целом проблем с запуском машин не было, так как у большинства стоят новые аккумуляторы и европейские двигатели. Но и у таксистов с пробегом в 300 тыс. километров на бензиновых вариантах 2020 года выпуска все отлично запускалось.
При этом поездки остаются не комфортными из-за невозможности воспользоваться рядом функций. Остальные же моменты с отвалившейся педалью или другими частями машин — скорее редкое исключение, которое может возникнуть с продукцией любого производителя.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Хайцеэр призвал отказаться от покупки авто при наличии 4 проблем.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…