Фото: diana.grytsku на Freepik
Проблемы с жидкокристаллическими мониторами стали главной проблемой этой зимой у владельцев китайских автомобилей.
Об этом в беседе с журналистами «Комсомольская правда» рассказал автоэксперт Сергей Логинов.
«Но с экраном проблемы — у кого-то он вообще не загорается или мерцает, у кого-то выскакивают посторонние символы — в общем пользоваться им невозможно. А в современных китайских машинах все завязано на дисплей — и обогрев автомобиля, и подогрев сидений», — сказал автоэксперт.
Он отметил, что в целом проблем с запуском машин не было, так как у большинства стоят новые аккумуляторы и европейские двигатели. Но и у таксистов с пробегом в 300 тыс. километров на бензиновых вариантах 2020 года выпуска все отлично запускалось.
При этом поездки остаются не комфортными из-за невозможности воспользоваться рядом функций. Остальные же моменты с отвалившейся педалью или другими частями машин — скорее редкое исключение, которое может возникнуть с продукцией любого производителя.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Хайцеэр призвал отказаться от покупки авто при наличии 4 проблем.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…