Модели Sentra или Tiida от Nissan, которые недолгое время производитель в России недооценены. К такому выводу пришли эксперты «За рулем». Они «разобрали» автомобиль и выяснили, что на вторичном авторынке остаются надежные экземпляры.
Главные преимущества в том, что машина отлично справляется с коррозией, имеет просторный салон и огромный багажник в кузове хэтчбек. Также в российских версиях установлен очень надежный мотор – «атмосферник» HR16DE 1.6 на 117 л. с., а цепь ГРМ выдерживает 200 тысяч. Машина без проблем проезжает 300 тыс км на АИ-92.
А этого автомобиля мягкая, но крепкая подвеска, которая свободно преодолевает 100 тысяч км. Рулевое управление также весьма стойкое. Люфты и постукивания могут развиться к 100 тысячам км. К тормозам вопросов нет, электрика надежная.
Среди минусов – перегнивание трубок системы охлаждения, небольшой ресурс вариатора – проблемы могут начаться после 50 тыс пробега, но коробка полностью изучена российскими специалистами и с ремонтом вопросов быть не должно. Салон самый простой, а шумоизоляцию вероятнее всего придется поменять.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Россию ввезли первую партию подержанных автомобилей из Китая.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…