Модели Sentra или Tiida от Nissan, которые недолгое время производитель в России недооценены. К такому выводу пришли эксперты «За рулем». Они «разобрали» автомобиль и выяснили, что на вторичном авторынке остаются надежные экземпляры.
Главные преимущества в том, что машина отлично справляется с коррозией, имеет просторный салон и огромный багажник в кузове хэтчбек. Также в российских версиях установлен очень надежный мотор – «атмосферник» HR16DE 1.6 на 117 л. с., а цепь ГРМ выдерживает 200 тысяч. Машина без проблем проезжает 300 тыс км на АИ-92.
А этого автомобиля мягкая, но крепкая подвеска, которая свободно преодолевает 100 тысяч км. Рулевое управление также весьма стойкое. Люфты и постукивания могут развиться к 100 тысячам км. К тормозам вопросов нет, электрика надежная.
Среди минусов – перегнивание трубок системы охлаждения, небольшой ресурс вариатора – проблемы могут начаться после 50 тыс пробега, но коробка полностью изучена российскими специалистами и с ремонтом вопросов быть не должно. Салон самый простой, а шумоизоляцию вероятнее всего придется поменять.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Россию ввезли первую партию подержанных автомобилей из Китая.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…