Модели Sentra или Tiida от Nissan, которые недолгое время производитель в России недооценены. К такому выводу пришли эксперты «За рулем». Они «разобрали» автомобиль и выяснили, что на вторичном авторынке остаются надежные экземпляры.
Главные преимущества в том, что машина отлично справляется с коррозией, имеет просторный салон и огромный багажник в кузове хэтчбек. Также в российских версиях установлен очень надежный мотор – «атмосферник» HR16DE 1.6 на 117 л. с., а цепь ГРМ выдерживает 200 тысяч. Машина без проблем проезжает 300 тыс км на АИ-92.
А этого автомобиля мягкая, но крепкая подвеска, которая свободно преодолевает 100 тысяч км. Рулевое управление также весьма стойкое. Люфты и постукивания могут развиться к 100 тысячам км. К тормозам вопросов нет, электрика надежная.
Среди минусов – перегнивание трубок системы охлаждения, небольшой ресурс вариатора – проблемы могут начаться после 50 тыс пробега, но коробка полностью изучена российскими специалистами и с ремонтом вопросов быть не должно. Салон самый простой, а шумоизоляцию вероятнее всего придется поменять.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Россию ввезли первую партию подержанных автомобилей из Китая.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…