Фото: prostooleh на Freepik
Специалисты портала njcar.ru объяснил, почему программа трейд-ин может вызвать ряд трудностей и создать проблемы для владельцев автомобилей. Всего они выделили пять основных факторов.
Первый заключается в финансовых потерях, ведь дилер значительно занижает рыночную стоимость автомобиля, и владелец может потерять до 40% от реальной цены.
Второй минус в том, что если решить отправить свою машину в трейд-ин, то выбор ограничится той категорией автомобилей, которая представлена в автосалоне.
«Не каждому нужен абсолютно новый автомобиль, только что с конвейера. Некоторые предпочли бы потратить те же деньги на покупку подержанного, но более престижного автомобиля. Однако в рамках программы трейд-ин такие сделки недопустимы», — говорится в публикации.
Специалисты также обращают внимание, что автосалоны в данном случае – те же самые перекупщики, пользующиеся методами убеждения и сбивающие цены.
Так же они предупредили, что в автосалоне при таком способе скидки на автомобиль можно получить множество дополнительных допов, от которых отказаться практически невозможно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты Autonews помогли разобраться российским автолюбителям в том, что лучше – ремонтировать родной двигатель или заменить его на контрактный.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…