Фото: senivpetro на Freepik
Автосалоны активизировали реализацию практически новых автомобилей, побег которых составляет от 100 до 3 000 километров. Есть ли в таких продажах подвох, и с чем связано желание избавиться от наиболее ликвидных на рынке автомобилей, выяснили журналисты портала Njcar.
По их данным, во-первых, это машины, выпущенные в 2022 году для России и оставшиеся на складах официальных дилеров. Эти автомобили лучше других адаптированы для отечественного авторынка и стоят хороших денег.
Во-вторых, минимальный пробег имеют авто, ранее использованные в тест-драйвах. У них также минимальный пробег и хорошее состояние.
Третья причина кроется в продаже автомобилей, ранее взятых в кредит. Не все россияне справились с долговой нагрузкой, и некоторые из них вынуждены продать машину, чтобы отдать долги, а иногда и остаться в плюсе.
Четвертая заключается в реализации дефицитных моделей, поставляемых по официальным каналам.
«В этом случае у дилеров появляется возможность продавать машины по завышенной стоимости без привязки к рекомендуемой цене производителя. Например, дефицитные модели, такие как Лада Ларгус, могут быть проданы за 2,4 млн рублей», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в «Авито Авто» рассказали, от чего зависит стоимость автомобиля с пробегом.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…