Фото: senivpetro на Freepik
Автосалоны активизировали реализацию практически новых автомобилей, побег которых составляет от 100 до 3 000 километров. Есть ли в таких продажах подвох, и с чем связано желание избавиться от наиболее ликвидных на рынке автомобилей, выяснили журналисты портала Njcar.
По их данным, во-первых, это машины, выпущенные в 2022 году для России и оставшиеся на складах официальных дилеров. Эти автомобили лучше других адаптированы для отечественного авторынка и стоят хороших денег.
Во-вторых, минимальный пробег имеют авто, ранее использованные в тест-драйвах. У них также минимальный пробег и хорошее состояние.
Третья причина кроется в продаже автомобилей, ранее взятых в кредит. Не все россияне справились с долговой нагрузкой, и некоторые из них вынуждены продать машину, чтобы отдать долги, а иногда и остаться в плюсе.
Четвертая заключается в реализации дефицитных моделей, поставляемых по официальным каналам.
«В этом случае у дилеров появляется возможность продавать машины по завышенной стоимости без привязки к рекомендуемой цене производителя. Например, дефицитные модели, такие как Лада Ларгус, могут быть проданы за 2,4 млн рублей», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в «Авито Авто» рассказали, от чего зависит стоимость автомобиля с пробегом.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…