Фото: peoplecreations на Freepik
Ремонт и обслуживание китайских автомобилей пока совершенно непонятно для россиян. Процесс выбивается из привычного, и то, как раньше они обслуживали иномарки европейских или корейских брендов, совершенно не подходит для китайских машин.
Портал NJcar сообщает, что заказать расходники и запчасти привычным способом – сидя дома и вбивая VIN на специализированных сайтах – больше не выйдет. Все дело в отсутствии единообразия сборки одних и тех же моделей одного года выпуска, а также каталогов.
На авторазборе нужные запчасти также пока сложно найти, так как там машин из КНР в принципе мало, пока они новые и в утиль не ушли.
При обращении к официальным дилерам, нужно быть готовым к месячным ожиданиям оригинальных запчастей, и их дороговизне.
Тем не менее, машины из Китая только начали прибывать на российский рынок, и, возможно, через несколько лет ситуация изменится.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Яндекс» ищет специалистов для разработки беспилотных авто в Китае.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…