Фото: peoplecreations на Freepik
Ремонт и обслуживание китайских автомобилей пока совершенно непонятно для россиян. Процесс выбивается из привычного, и то, как раньше они обслуживали иномарки европейских или корейских брендов, совершенно не подходит для китайских машин.
Портал NJcar сообщает, что заказать расходники и запчасти привычным способом – сидя дома и вбивая VIN на специализированных сайтах – больше не выйдет. Все дело в отсутствии единообразия сборки одних и тех же моделей одного года выпуска, а также каталогов.
На авторазборе нужные запчасти также пока сложно найти, так как там машин из КНР в принципе мало, пока они новые и в утиль не ушли.
При обращении к официальным дилерам, нужно быть готовым к месячным ожиданиям оригинальных запчастей, и их дороговизне.
Тем не менее, машины из Китая только начали прибывать на российский рынок, и, возможно, через несколько лет ситуация изменится.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Яндекс» ищет специалистов для разработки беспилотных авто в Китае.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…