Фото: vecstock на Freepik
Новые владельцы калужского автозавода Volkswagen в России решили освободить склады от автозапчастей и компонентов, оставшиеся от прежних хозяев.
Об этом сообщает Telegram-канал No Limits, подчеркивая, что речь идет как о внутренних агрегатах, так и кузовных деталях, из которых ранее собирались машины немецкого бренда.
Так, желающие могут забрать коленчатые валы VAG VW 04E 105 101 BF для двигателя EA211 1.6 MPI. Боковины кузова на Karoq/Taos, а также различные кузовные детали на Tiguan.
«Бывший завод Volkswagen (сейчас АГР) распродает автокомпоненты, из которых когда-то должны были собрать автомобили Volkswagen», — говорится в сообщении.
В настоящее время компания сосредоточена над серийным выпуском машин Solaris. Производство налажено на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Там идет выпуск Solaris HS и Solaris KRS, компактных кроссоверов Solaris HC и кросс-хэтчбеке Solaris KRX.
Кроме того, на автозаводе в Калуге также стартовало серийное производство автомобилей, но каких именно пока не раскрывается. Об этом рассказал глава Минпромторга Антон Алиханов, отметив, что переговоры с партнерами продолжаются, писали «Новости транспорта».
За первые шесть месяцев 2025 года россияне стали тратить на заправку автомобиля в среднем на…
Председатель общероссийской общественной организации содействия защите прав пассажиров «Объединение пассажиров» Илья Зотов обратил внимание на…
За первое полугодие 2025 года россияне купили 2,73 млн подержанных легковых автомобилей — на 0,5%…
В первом полугодии доля заёмщиков, готовых заплатить более 50% стоимости машины сразу, выросла с 27%…
Маркетинговое агентство НАПИ подсчитало, сколько стоит владение кроссовером Geely Coolray в Москве в течение трех…
За первые шесть месяцев 2025 года в Россию ввезли всего 3 559 новых грузовых автомобилей.…