Фото: vecstock на Freepik
Авторынок запчастей для китайских автомобилей в России находится под угрозой. Об этом на «Иннопроме» сообщил вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами «АвтоВАЗа» Сергей Громак, акцентируя внимание на том, что производители опасаются вторичных санкций, и могут попросту прекратить поставки деталей и расходных материалов.
На этом фоне «Новые Известия» отмечают, что пострадают не только рядовые автолюбители, но и все российские автопредприятия, так как до завершения локализации производства машин еще далеко.
Журналисты подчеркивают, что Китай за довольно короткий период, по сути, стал монополистом на российском рынке автомобилей. А теперь существует угроза прекращения импорта в РФ автомобилей и комплектующих из Китая после проблем с блокировкой платежей китайскими банками.
«И тогда выход будет один — переводить авторынок в режим «свободной торговли» — без задранных до небес пошлин и бесполезного утильсбора», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Соллерс» объявил о перезапуске бывшего завода Isuzu в Ульяновске в конце года.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…