Фото: vecstock на Freepik
Авторынок запчастей для китайских автомобилей в России находится под угрозой. Об этом на «Иннопроме» сообщил вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами «АвтоВАЗа» Сергей Громак, акцентируя внимание на том, что производители опасаются вторичных санкций, и могут попросту прекратить поставки деталей и расходных материалов.
На этом фоне «Новые Известия» отмечают, что пострадают не только рядовые автолюбители, но и все российские автопредприятия, так как до завершения локализации производства машин еще далеко.
Журналисты подчеркивают, что Китай за довольно короткий период, по сути, стал монополистом на российском рынке автомобилей. А теперь существует угроза прекращения импорта в РФ автомобилей и комплектующих из Китая после проблем с блокировкой платежей китайскими банками.
«И тогда выход будет один — переводить авторынок в режим «свободной торговли» — без задранных до небес пошлин и бесполезного утильсбора», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Соллерс» объявил о перезапуске бывшего завода Isuzu в Ульяновске в конце года.
В России началось серийное производство грузовых автомобилей БАЗ. Сборку машин организовали на заводе в поселке…
Водитель автомобиля Lexus GS 250 в Сургуте получил пять суток административного ареста. Причиной наказания стал…
В России утвердили изменения в правила расчета экологического сбора для автомобильных покрышек. Новая система начнет…
Московская городская дума ужесточила правила для пассажиров общественного транспорта и подняла штрафы. Теперь за проезд…
В 2025 году «Газпром нефть» на 8% увеличила поставки нефтепродуктов в отдаленные северные районы России.…
Автомобильное путешествие по России для блогера Дениса Бухинцева обернулось аварией в Якутии. Инцидент произошел 20…