Фото: vecstock на Freepik
Авторынок запчастей для китайских автомобилей в России находится под угрозой. Об этом на «Иннопроме» сообщил вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами «АвтоВАЗа» Сергей Громак, акцентируя внимание на том, что производители опасаются вторичных санкций, и могут попросту прекратить поставки деталей и расходных материалов.
На этом фоне «Новые Известия» отмечают, что пострадают не только рядовые автолюбители, но и все российские автопредприятия, так как до завершения локализации производства машин еще далеко.
Журналисты подчеркивают, что Китай за довольно короткий период, по сути, стал монополистом на российском рынке автомобилей. А теперь существует угроза прекращения импорта в РФ автомобилей и комплектующих из Китая после проблем с блокировкой платежей китайскими банками.
«И тогда выход будет один — переводить авторынок в режим «свободной торговли» — без задранных до небес пошлин и бесполезного утильсбора», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Соллерс» объявил о перезапуске бывшего завода Isuzu в Ульяновске в конце года.
Значительный рост поставок подержанных автомобилей из Южной Кореи наблюдается в России. С января по август…
Финансовые организации в России стали охотнее выдавать займы на покупку автомобилей. По данным платформы «еКредит»,…
На Октябрьской железной дороге переименуют 84 остановочных пункта. В частности, числовые километровые обозначения заменят на географические…
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…