«СофтТелематика» разработала нейросистему, способную распознавать грязные государственные регистрационные номерные знаки. Испытания нового софта начнутся с 2023 года и будут установлены для безбарьерной системы взимания платы «Свободный поток» на ЦКАД и на открытых участках строящейся скоростной магистрали М-12 «Восток».
Если опыт окажется положительным, то «Единый Оператор», отвечающий за испытания, выйдет с инициативой поправок в нормативную правовую базу, чтобы учитывать данные при вынесении административных постановлений.
«Софт с применением нейросети приблизит к нулю количество плохо читаемых и деформированных номеров. В дальнейшем технологию при необходимости можно обучить также выявлять намеренно скрытые ГРНЗ на основе отличительных особенностей машин (габариты, царапины, таблички, наклейки и др.). Для этого ПО будет осуществлять сравнение похожих автомобилей по всей базе ТС, которые проезжали когда-либо по платным трассам ГК «Автодор», – сообщает руководитель «Единого Оператора» Марсель Нигметзянов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские дилеры рассказали, каких автомобилей им не хватает.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…