Фото: senivpetro на Freepik
Повышение утильсбора и волатильность курса с начала года отразились на стоимости автомобилей в России. Как зарубежные, так и отечественные производители начали поднимать цены, но пока процесс имеет хаотичный порядок. В среднем с начала года машины стали дороже на 1,5-5%, пишет «Коммерсантъ».
Гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский отметил, что к переписыванию прайс-листов пока приступили компании, у которых небольшой складской запас — нужны деньги на закупку новых партий.
С ним согласен и директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов, который указал на подведение итогов прошлого года рядом дилеров, поэтому окончательных корректировок цен нет.
При этом в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» прогнозируют рост цен до 10% по итогам января-февраля.
«Сейчас все пристально следят за трафиком и динамикой продаж января, пытаясь понять настроение рынка. Результаты декабря показали, что сбалансированный подход некоторых марок к ценообразованию позволяет сохранять продажи на высоком уровне», — считает генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Haval Jolion стал безусловным лидером SUV в 2024 году в России.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…