Журнал «За рулем» протестировал новый седан Kaiyi E5 калининградской сборки на российских дорогах и выяснил все плюсы и минусы автомобиля, стоимость которого остается привлекательной для новой машины этого класса.
За руль машины, собранной на «Автоторе» сел главред Максим Кадаков. После личных тестовых испытаний он сообщил, что в целом машина производит хорошее впечатление. В частности, вполне надежна подкапотная группа, которая уже известна в России.
Автомобиль укомплектован турбомотором, который также используется в Chery, Exeed и Omoda. Его объем составляет полтора литра, а мощность — 147 лошадиных сил. В паре работает вариатор, который в принципе не мешает нормальной езде. ГРМ приводится цепью, блок выполнен из чугуна, все это не вызовет проблем с запчастями.
Производитель не против использовании АИ-92 и при расходе в городском цикле примерно 10 литров на сотню это вполне бюджетно.
Из недостатков – шумоизоляция, а также преодоление лежачих полицейких и ям, которые сопровождаются ощущением хорошо проезженной подвески и стойками. Кроме того, не скрыть, что у машины шасси уровня 10‑летней давности. Неудобство вызывают расположенные в бампере часть ходовых огней, от которых мало толка в пробках и во время слякоти.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что белорусский электромобиль Zotye E200 предлагают купить в России.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…