Журнал «За рулем» протестировал новый седан Kaiyi E5 калининградской сборки на российских дорогах и выяснил все плюсы и минусы автомобиля, стоимость которого остается привлекательной для новой машины этого класса.
За руль машины, собранной на «Автоторе» сел главред Максим Кадаков. После личных тестовых испытаний он сообщил, что в целом машина производит хорошее впечатление. В частности, вполне надежна подкапотная группа, которая уже известна в России.
Автомобиль укомплектован турбомотором, который также используется в Chery, Exeed и Omoda. Его объем составляет полтора литра, а мощность — 147 лошадиных сил. В паре работает вариатор, который в принципе не мешает нормальной езде. ГРМ приводится цепью, блок выполнен из чугуна, все это не вызовет проблем с запчастями.
Производитель не против использовании АИ-92 и при расходе в городском цикле примерно 10 литров на сотню это вполне бюджетно.
Из недостатков – шумоизоляция, а также преодоление лежачих полицейких и ям, которые сопровождаются ощущением хорошо проезженной подвески и стойками. Кроме того, не скрыть, что у машины шасси уровня 10‑летней давности. Неудобство вызывают расположенные в бампере часть ходовых огней, от которых мало толка в пробках и во время слякоти.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что белорусский электромобиль Zotye E200 предлагают купить в России.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…