Фото: Общественная Служба Новостей
На каждые четыре европейских автомобиля в таксопарках приходится два китайских и полтора отечественных. Об этом РИА Новости сообщили в ассоциации «Национальный совет такси» (НСТ).
Эксперты отметили, что европейские модели остаются наиболее востребованными благодаря оптимальному соотношению затрат и доходов. Но у 23% компаний половина парка уже состоит из машин китайского производства, а 32% используют российские авто.
При этом таксопарки продолжают эксплуатировать автомобили, закупленные 3–5 лет назад, но ищут способы приобретения новых европейских моделей. Они по-прежнему протестуют против нового Закона о такси, в который пока вносятся правки. Представители отрасли настаивают на возможности выбора автомобилей, а не ограничении исключительно российскими экземплярами.
«Согласно законопроекту, с 1 октября 2025 года в такси могут работать только автомобили, которым присвоено 3 200 баллов локализации и более, а также авто, произведенные в рамках СПИК с 2022 по 2025 год», – сказала исполнительный директор ассоциации Наталия Лозинская.
Ранее «Новости транспорта» писали, что петербургские таксисты протестуют против обязательного требования локализации автопарка такси, и даже обратились к Президенту страны Владимиру Путину.
13 мая Госдума может принять во втором чтении законопроект № 481272-8, ужесточающий требования к уровню…
Китайский автопроизводитель Haval запустил специальное предложение на кроссовер M6 2024 модельного года. Согласно данным Tarantas.news,…
Некоторые подержанные автомобили в России подорожали более чем вдвое с 2020 года. Это выяснили специалисты…
Если водителю предстоит движение по скользкому или нестабильному покрытию, то рекомендуется вдвое увеличить дистанцию и…
Китайский автопроизводитель GAC Motor готовится к запуску в России гибридного кроссовера S7. Модель дебютировала на…
Компания Pearl Motors выставила в шоуруме демонстрационные варианты фургонов и кросс-универсалов Lada Largus в ОАЭ.…