Фото: Общественная Служба Новостей
На каждые четыре европейских автомобиля в таксопарках приходится два китайских и полтора отечественных. Об этом РИА Новости сообщили в ассоциации «Национальный совет такси» (НСТ).
Эксперты отметили, что европейские модели остаются наиболее востребованными благодаря оптимальному соотношению затрат и доходов. Но у 23% компаний половина парка уже состоит из машин китайского производства, а 32% используют российские авто.
При этом таксопарки продолжают эксплуатировать автомобили, закупленные 3–5 лет назад, но ищут способы приобретения новых европейских моделей. Они по-прежнему протестуют против нового Закона о такси, в который пока вносятся правки. Представители отрасли настаивают на возможности выбора автомобилей, а не ограничении исключительно российскими экземплярами.
«Согласно законопроекту, с 1 октября 2025 года в такси могут работать только автомобили, которым присвоено 3 200 баллов локализации и более, а также авто, произведенные в рамках СПИК с 2022 по 2025 год», – сказала исполнительный директор ассоциации Наталия Лозинская.
Ранее «Новости транспорта» писали, что петербургские таксисты протестуют против обязательного требования локализации автопарка такси, и даже обратились к Президенту страны Владимиру Путину.
Специалисты службы модерации «Авто.ру» перечислили основные методы обмана при продаже транспортных средств. За текущий год…
Сайт городского транспортного управления в Кургане перестал работать, так как срок регистрации домена истек. Теперь…
В России никаких ограничений для владельцев праворульных автомобилей не планируется, об этом сообщили в МВД.…
Российский певец Филипп Киркоров пополнил свой автопарк новым автомобилем российской марки Aurus. Стоимость премиального седана…
Китайский рынок автомобилей продолжает развиваться. Эксперты из Китайской ассоциации производителей легковых автомобилей (CPCA) представили новый…
Немецкий промышленный гигант Bosch готовит масштабные увольнения на своих автомобильных предприятиях. Компания объявила о планах…