Фото: senivpetro на Freepik
Увеличение штрафа до 5 тыс. рублей за отсутствие полиса ОСАГО не приведет к желаемому результату. Мошенники давно к нему готовы, а в российской глубинки не станут массово покупать автогражданку за нынешнюю сумму.
В этом убежден руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль. В беседе с журналистами НСН он подчеркнул, что такая инициатива опоздала минимум лет на 10, а чтобы исправить ситуацию, поднять одни штрафы недостаточно. Нужно значительно снизить стоимость полиса.
«Стоимость ОСАГО не дает водителю ничего при ДТП. Это невыгодно. В любом случае водитель вынужден тратить свои финансовые средства. Что нужно сделать? Это очень просто. Штраф, пускай будет 7 тысяч, но стоимость полиса ОСАГО нужно уменьшить, как минимум, в два раза. Он должен стоить 2,5 тысячи рублей максимум в любом регионе России, — подчеркнул Крохмаль.
Он добавил, что максимум, который можно получить от этого нововведения — единичные варианты оформления полиса от тех владельцев, кто попадется на камеру. Но они есть далеко не во всех регионах страны.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы по госстроительству и законодательству.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…