Право знать

Официальные дилеры не стали чинить автомобили, завезенные по «серым» схемам

Владельцы автомобилей, официально продающиеся в РФ, но купленные с помощью частных доставщиков, встретили отказ в ремонте со стороны дилеров.

О проблеме рассказал один из владельцев Exeed LX, который купил машину с помощью «частника» в Казахстане, поставил ее на российский учет и даже зарегистрировал у официального дилера.

Два ТО он прошел успешно, но, когда в автомобиле отказала камера в левом зеркале заднего вида, ему отказали в ремонте за свой счет.

Дилер пояснил, что не может установить VIN-код автомобиля, так как машина прибыла по параллельному импорту.

Адвокат Сергей Радько в интервью журналистам Business FM подтвердил правомочность действий официальных представителей, и отметил, что у владельца авто больше шансов добиться бесплатного ремонта, чем за наличные.

Он подчеркнул, что вначале нужно разобраться – является ли компания уполномоченной организацией со стороны автопроизводителя. И если да, то ей можно предъявлять все претензии для бесплатного устранения производственного недостатка.

«Тот факт, что машина была ввезена по другой, неофициальной схеме, ничего не меняет, потому что, если бы, например, эта машина въехала своим ходом, на ней бы кто-нибудь путешествовал, это не означает, что ее не стали бы по гарантии чинить, если бы она здесь сломалась», — подчеркнул Радько.

В то же время юрист отметил, что оказать ремонтировать за наличные в дилерском центре имели полное право, так как не обязаны оказывать услуги всем обратившемся. Тем не менее он связал ситуацию с хитрыми методами борьбы «официалов» с «серыми» импортерами.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Haval не стал снижать стоимость машин, а повысил их на кроссоверы F7 и F7x.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

23 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

23 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

24 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

24 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

1 день назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

1 день назад