К российским дилерам автомобили иранского происхождения поступят не раньше середины лета, а то и до осени. Так считают эксперты журнала «За рулем», учитывая сроки прохождения сертификации в России и скорость производителей исламской республики к предоставлению всех необходимых бумаг и транспорта.
Журналисты выяснили, что по состоянию на середину февраля Минпромторг еще не получил заявок от иранских компаний на запуск сертификации. Таким образом выходит так, что ввезти автомобили компании смогут, а вот продавать без ОТТС – нет.
Срок получения сертификата в России несколько месяцев, поэтом даже если автопроизводители преступят к процедуре в ближайшее время, объявить о старте продаж авто раньше лета у них не получится.
Тем временем модели IKCO и Saipa начали поступать на отечественный авторынок по «параллельным» каналам, их стоимость составляет порядка 1,4–1,6 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Россия и Иран обсуждают совместное производство автомобилей.
На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…