К российским дилерам автомобили иранского происхождения поступят не раньше середины лета, а то и до осени. Так считают эксперты журнала «За рулем», учитывая сроки прохождения сертификации в России и скорость производителей исламской республики к предоставлению всех необходимых бумаг и транспорта.
Журналисты выяснили, что по состоянию на середину февраля Минпромторг еще не получил заявок от иранских компаний на запуск сертификации. Таким образом выходит так, что ввезти автомобили компании смогут, а вот продавать без ОТТС – нет.
Срок получения сертификата в России несколько месяцев, поэтом даже если автопроизводители преступят к процедуре в ближайшее время, объявить о старте продаж авто раньше лета у них не получится.
Тем временем модели IKCO и Saipa начали поступать на отечественный авторынок по «параллельным» каналам, их стоимость составляет порядка 1,4–1,6 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Россия и Иран обсуждают совместное производство автомобилей.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…