Фото: frrepik/freepik.com
По итогам прошлого года в России техобслуживание автомобилей и их ремонт обеспечивали 117,5 тыс. СТО. При этом лишь 3,9% доли принадлежит сервисными центрами официальных дилеров — то есть компаниям, имеющим договоры на услуги с производителями.
Остальные точки — крупные автосервисы с развитой сетью, а также мелкие узкоспециализированные точки. Такие данные опубликовал «Автостат», проанализировав ситуацию в 69 регионах России, где сосредоточено около 97% автопарка страны.
При этом львиная доля принадлежит частникам, занимающим небольшую площадь – 59,3%, а независимые СТО заняли 36,8% рынка. Именно они диктуют цены на услуги по ремонту и обслуживанию авто.
Эксперты подчеркивают, что структура СТО варьируется в зависимости от местных условий, таких как географическое положение, возраст и марка автомобилей, климат и состояние дорог.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в 2024 году в России было приобретено 6,036 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 6% больше, чем в предыдущем году.
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…
Новые авиарейсы в Томске пока не запускают из-за нехватки самолетов у авиакомпаний. Коммерческий директор сибирского…