Фото: frrepik/freepik.com
По итогам прошлого года в России техобслуживание автомобилей и их ремонт обеспечивали 117,5 тыс. СТО. При этом лишь 3,9% доли принадлежит сервисными центрами официальных дилеров — то есть компаниям, имеющим договоры на услуги с производителями.
Остальные точки — крупные автосервисы с развитой сетью, а также мелкие узкоспециализированные точки. Такие данные опубликовал «Автостат», проанализировав ситуацию в 69 регионах России, где сосредоточено около 97% автопарка страны.
При этом львиная доля принадлежит частникам, занимающим небольшую площадь – 59,3%, а независимые СТО заняли 36,8% рынка. Именно они диктуют цены на услуги по ремонту и обслуживанию авто.
Эксперты подчеркивают, что структура СТО варьируется в зависимости от местных условий, таких как географическое положение, возраст и марка автомобилей, климат и состояние дорог.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в 2024 году в России было приобретено 6,036 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 6% больше, чем в предыдущем году.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…