Фото: frrepik/freepik.com
По итогам прошлого года в России техобслуживание автомобилей и их ремонт обеспечивали 117,5 тыс. СТО. При этом лишь 3,9% доли принадлежит сервисными центрами официальных дилеров — то есть компаниям, имеющим договоры на услуги с производителями.
Остальные точки — крупные автосервисы с развитой сетью, а также мелкие узкоспециализированные точки. Такие данные опубликовал «Автостат», проанализировав ситуацию в 69 регионах России, где сосредоточено около 97% автопарка страны.
При этом львиная доля принадлежит частникам, занимающим небольшую площадь – 59,3%, а независимые СТО заняли 36,8% рынка. Именно они диктуют цены на услуги по ремонту и обслуживанию авто.
Эксперты подчеркивают, что структура СТО варьируется в зависимости от местных условий, таких как географическое положение, возраст и марка автомобилей, климат и состояние дорог.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в 2024 году в России было приобретено 6,036 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 6% больше, чем в предыдущем году.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…