Фото: Общественная Служба Новостей
Премиальные китайские автомобили, завезенные по параллельному импорту, могут доставить множество проблем владельцам.
В который раз об этом предупреждают автоэксперты, указывая на то, что форумы владельцев китайских автомобилей LiXiang, Zeekr, Avatr, Xiaomi и Nio пестрят проблемами, связанными с ремонтом, обслуживанием и функциональностью.
Основные трудности связаны с отсутствием русификации программного обеспечения, сложностями с обслуживанием узлов, невозможностью подбора запчастей и риск блокировки системы.
«Даже английский язык в меню присутствует далеко не везде. Конечно, русифицировать уже научились, но такая услуга стоит недешево, и доступна она не везде», — говорит директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
Еще специалисты указывают на необходимость мастеров-аккаунтов для полноценного использования функций, что доступно только китайским пользователям. Например, у владельцев Nio ES8 возникают сложности с обновлениями и навигацией, а автомобили Xiaomi страдают от проблем с подключением к функционалу из-за необходимости китайского номера телефона.
Официальных руководств по ремонту на русском языке нет, а использование неоригинальных запчастей может привести к блокировке обновлений. Неадаптированные автомобили для российских условий, особенно в минусовые температуры, более склонны к поломке.
Ранее «Новости транспорта» писали, что прогнозировать стоимость автомобилей даже на две недели вперед в нынешней ситуации проблематично. Об этом рассказал главред «За рулем» Максим Кадаков.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…