Фото: frrepik/freepik.com
Китайские машины больше не считаются временной альтернативой ушедшим европейским и японским маркам — 52% россиян рассматривают их как долгосрочный вариант. К такому выводу пришли аналитики Aquarelle Research и LikePR после проведения опроса.
Они выяснили, что доля положительных оценок автомобилей из КНР достигла 41%, а нейтрально к ним относятся ещё 41%, и лишь 18% сохраняют скепсис. При этом для 42% покупателей страна-производитель не имеет значения.
Отмечается, что спрос на китайские бренды особенно вырос среди молодёжи до 25 лет и жителей крупных городов, где их ценят за технологичность и экономическую выгоду. Среди тех, кто приобретал автомобиль после 2021 года, 61% рассматривали модели из Китая.
При этом на окончательный выбор будет влиять цена, и если разница с европейским автопромом составит 1,5–2 млн рублей, число потенциальных покупателей увеличится с 8% до 31%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минпромторг рекомендовал дистрибьюторам пересмотреть систему мотивации для дилеров и исключить выплаты за выполнение планов по продажам.
С марта 2026 года российские таксопарки начнут распродавать иностранные автомобили, которые больше нельзя будет использовать…
На российских дорогах все чаще встречаются китайские автомобили, но специалисты отмечают, что машины, выпускаемые для…
С 1 сентября 2025 года в России вступят изменения в законы о безопасности дорожного движения…
В Тольятти местные жители сняли прототип нового электромобиля «Атом», который пока находится на этапе предпроизводственной…
В Ростове пересматривают планировку участка скоростного трамвая в Левенцовке между улицами Жданова и Малиновского. Причиной…
Во вторник, 19 августа, в Москве открылась выставка «ИнтерАвтоМеханика». Мероприятие продлится до 22 августа. Среди…