Фото: frrepik/freepik.com
Китайские машины больше не считаются временной альтернативой ушедшим европейским и японским маркам — 52% россиян рассматривают их как долгосрочный вариант. К такому выводу пришли аналитики Aquarelle Research и LikePR после проведения опроса.
Они выяснили, что доля положительных оценок автомобилей из КНР достигла 41%, а нейтрально к ним относятся ещё 41%, и лишь 18% сохраняют скепсис. При этом для 42% покупателей страна-производитель не имеет значения.
Отмечается, что спрос на китайские бренды особенно вырос среди молодёжи до 25 лет и жителей крупных городов, где их ценят за технологичность и экономическую выгоду. Среди тех, кто приобретал автомобиль после 2021 года, 61% рассматривали модели из Китая.
При этом на окончательный выбор будет влиять цена, и если разница с европейским автопромом составит 1,5–2 млн рублей, число потенциальных покупателей увеличится с 8% до 31%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минпромторг рекомендовал дистрибьюторам пересмотреть систему мотивации для дилеров и исключить выплаты за выполнение планов по продажам.
В Татарстане выставили на продажу редкий внедорожник SsangYong Kyron 2014 года выпуска с пробегом всего…
Правила оплаты парковок изменятся в Санкт-Петербурге. Уже в ближайшее время весь центр города разделят на…
Чешские автодилеры снова начали продавать российские внедорожники Lada Niva. Это первые поставки после начала специальной…
Государственные регистрационные знаки на автомобиле Bentley Arnage, ранее принадлежавшем Максиму Галкину*, оценили в сумму около…
С начала ноября в Южно-Сахалинске изменятся тарифы на проезд в общественном транспорте. Стоимость поездки при…
В министерстве промышленности и торговли сообщили о планах скорректировать утилизационный сбор. По данным ведомства, большое…