Фото: frrepik/freepik.com
Китайские машины больше не считаются временной альтернативой ушедшим европейским и японским маркам — 52% россиян рассматривают их как долгосрочный вариант. К такому выводу пришли аналитики Aquarelle Research и LikePR после проведения опроса.
Они выяснили, что доля положительных оценок автомобилей из КНР достигла 41%, а нейтрально к ним относятся ещё 41%, и лишь 18% сохраняют скепсис. При этом для 42% покупателей страна-производитель не имеет значения.
Отмечается, что спрос на китайские бренды особенно вырос среди молодёжи до 25 лет и жителей крупных городов, где их ценят за технологичность и экономическую выгоду. Среди тех, кто приобретал автомобиль после 2021 года, 61% рассматривали модели из Китая.
При этом на окончательный выбор будет влиять цена, и если разница с европейским автопромом составит 1,5–2 млн рублей, число потенциальных покупателей увеличится с 8% до 31%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минпромторг рекомендовал дистрибьюторам пересмотреть систему мотивации для дилеров и исключить выплаты за выполнение планов по продажам.
Минпромторг подтвердил планы передать авиакомпании «Аврора» пять легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал» в следующем году.…
В ходе «правительственного часа» в Совете Федерации глава Минпромторга Антон Алиханов подтвердил, что ведомство завершает…
В России в прошлом году зарегистрировано 255,1 млн нарушений правил дорожного движения. Это на 6,3%…
Минпромторг рекомендовал дистрибьюторам пересмотреть систему мотивации для дилеров и исключить выплаты за выполнение планов по…
С 1 июля 2025 года в России вступили в силу новые ограничения на выдачу автокредитов…
Российские таксопарки обратились в Минпромторг и к автопроизводителям с требованием доработать отечественные автомобили для коммерческой…