Фото: gpointstudio on Freepik
Порядка 75% российских автовладельцев не доверяют автодилерам и предпочитают покупать подержанные автомобили только с рук у частных лиц.
К такому выводу пришли аналитики «Росгосстрах Банк» и банка «Открытие», в рамках крупного исследования Центра цифровой экспертизы Роскачества и Союз автомобильных дилеров о качестве и достоверности информации в объявлениях о продаже автомобилей на интернет-площадках.
Они проанализировали около 90 объявлений на онлайн-площадках («Авито Авто», «Авто.ру» и «Дром») по всей России. Помимо этого, эксперты лично посетили 45 автодилеров в Москве.
Специалисты определили легко ли частникам выдать себя за дилеров, какие продавцы наиболее ответственно подходят к выполнению требования классифайдов, а также дают подробную инструкцию по покупке автомобиля на заказ.
В результате выяснилось, что «Авто.ру» стал лидером по совокупности всех критериев, а максимальное соответствие фото в объявлениях зафиксировано на «Дром».
«Объявления на всех онлайн-площадках содержат достоверную информацию об автомобилях: марке, модели, пробеге и других технических параметрах», — говорится в отчете по результатам исследования, имеющегося в распоряжении «Российской газеты».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ допустил увеличение стоимости машин на уровень инфляции осенью.
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…
Масштабную проверку пассажиров автобусов провели в Москве. Рейд состоялся у станции метро «Ховрино». Контролеры Организатора…
Жителям Челябинска предлагают приобрести редкий спортивный автомобиль. Речь идет о модели AC Cobra 1985 года…