Фото: prostooleh на Freepik
При выборе автомобиля на вторичном рынке стоит обращать внимание не только на его юридическую чистоту и техническое состояние, но и на опции, которыми «напичканы» современные машины.
Такой совет россиянам дал опытный перекупщик, озвучив пять дорогих и не всегда нужных в автомобиле компонентов и агрегатов.
Журналистам портала naavtotrasse.ru он рассказал, что проблемы с дорогим ремонтом будут у владельцев роботизированных трансмиссий DSG уже после 100 тысяч пробега, люков, где придется ремонтировать привод из-за протечек, а также больших лобовых стекол, не поменяв которые даже при малейшей царапине, машину сложнее будет продать.
Также нужно понимать, что если у машины есть фаркоп, и он установлен не на заводе, то его придется регистрировать в ГИБДД. Но и это не самое печальное. Хуже, если автомобиль постоянно эксплуатировался с прицепом. Это значит нагрузка на двигатель была колоссальная и его ресурс заметно снижен.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ приступил к изменению прайс-листов на модификации автомобилей Lada. Ряд моделей уже подорожали до 61 тыс. рублей. Но есть и те, что остались пока без изменений.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…