Право знать

ОСАГО становится роскошью для таксистов из-за произвола страховщиков

В российских регионах назревает конфликт между страховщиками и владельцами автомобилей такси. Дело в том, что получить полис автогражданки для них становится раз от раза сложнее. Таксисты обвиняют страховые компании в непрозрачности ценообразования и вынуждены сокращать свой таксопарк. За адекватные деньги страховщики отказываются оформлять ОСАГО перевозчикам, взвинчивая стоимость полиса.

«Проблема проявляется в отказе страховых компаний оформлять перевозчикам страховки ОСАГО, в высокой разнице цены страховки для такси по сравнению с обычным ОСАГО. Также перевозчикам навязывают дополнительные платежи, без которых оформить страховку невозможно», – поясняет главный эксперт Аналитического центра при правительстве РФ (АЦ) Алексей Зомарев.

Проблемы появились с момента легализации такси в регионах. Страховщики объясняют высокую стоимость полисов из-за повышенных рисков попадания в ДТП. По их данным такие ситуации в такси от двух до семи раз выше, чем у рядовых автомобилистов.

Тем временем директор ассоциации «Национальный совет такси» Наталия Лозинская считает, что логического объяснения стоимости ОСАГО для такси до сих пор нет, а высокая стоимость полиса препятствует легализации рынка и не позволяют чётко просчитать аварийность в этом сегменте.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в 2023 году водитель без страховки начнут штрафовать с помощью камер видеонаблюдения.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

1 час назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

1 час назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

2 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

2 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

3 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

3 часа назад