В российских регионах назревает конфликт между страховщиками и владельцами автомобилей такси. Дело в том, что получить полис автогражданки для них становится раз от раза сложнее. Таксисты обвиняют страховые компании в непрозрачности ценообразования и вынуждены сокращать свой таксопарк. За адекватные деньги страховщики отказываются оформлять ОСАГО перевозчикам, взвинчивая стоимость полиса.
«Проблема проявляется в отказе страховых компаний оформлять перевозчикам страховки ОСАГО, в высокой разнице цены страховки для такси по сравнению с обычным ОСАГО. Также перевозчикам навязывают дополнительные платежи, без которых оформить страховку невозможно», – поясняет главный эксперт Аналитического центра при правительстве РФ (АЦ) Алексей Зомарев.
Проблемы появились с момента легализации такси в регионах. Страховщики объясняют высокую стоимость полисов из-за повышенных рисков попадания в ДТП. По их данным такие ситуации в такси от двух до семи раз выше, чем у рядовых автомобилистов.
Тем временем директор ассоциации «Национальный совет такси» Наталия Лозинская считает, что логического объяснения стоимости ОСАГО для такси до сих пор нет, а высокая стоимость полиса препятствует легализации рынка и не позволяют чётко просчитать аварийность в этом сегменте.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в 2023 году водитель без страховки начнут штрафовать с помощью камер видеонаблюдения.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…