Право знать

ОСН: Каршеринг и беспилотные авто не заменят личную машину

Каршеринг и беспилотные авто не заменят личную машину. К такому выводу пришли журналисты Общественной Службы Новостей, пообщавшись с автоэкспертом Владимиром Сажиным.

Он отметил, что современные тенденции в предоставлении автоуслуг значительно упрощают жизнь россиян, но есть нюансы, которые не позволят в ближайшее время отказаться от собственного автомобиля.

Так, беспилотный автомобиль движется по определенной траектории, а чтобы их стало больше, нужно развивать инфраструктуру. Пока этот процесс не столь быстрый, чтобы позволить заменить личное авто на беспилотник.

Что касается каршеринга, то он уже прочно вошел в жизнь жителей мегаполисов, и позволяет в некоторых ситуациях значительно экономить. Ведь водителю не нужно содержать авто, приобретать страховку, заправлять его или же посещать автомойку.

Просто оплатить стоимость пользования машиной и все. Но это не совсем так. Сажин призвал быть внимательными при пользовании каршерингом.

«С ними нужно быть очень осторожным, потому что можно получить кота в мешке. Если невнимательно взять машину в аренду, не посмотреть какие-то повреждения на ней и не корректно завершить аренду, не сфотографировать все повреждения, место, где оставлена машина, то можно получить серьезные штрафы», — пояснил он.

В случае ДТП и вовсе можно остаться без штанов. Платить придется не только за ущерб автомобиля, но и большие штрафы, о которых идет речь в договоре, но мелким шрифтом.

По его мнению, основная масса автолюбителей все-таки будет придерживаться тенденции иметь собственный автомобиль, повредив который, будешь нести меньшую нагрузку, нежели на арендованном автомобиле.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Госдума может разрешить вскрывать автомобили с оставленными в них животными.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

15 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

15 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

15 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

16 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

16 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

16 часов назад