Российские автовладельцы первых Sollers Atlant назвали основные минусы автомобиля. О них узнал портал Quto.
Больше всего они недовольны тонким лакокрасочным покрытием. При проведении замеров выяснилось, что толщина наружного слоя составляет 60 микрон, а внутреннего – всего 30, вместо стандартных 80.
При этом специалисты отмечают, что проблема уйдет после того, как будет налажена локализация производства и сваркой с покраской автозавод займется самостоятельно.
Вызывает вопросы и силовой агрегат, так как требует поддерживать повышенные обороты мотора, чтобы не отставать от транспортного потока. Слишком короткими в машине оказались ремни безопасности, а также вызывает нарекание отсутствие регулировок рулевой колонки.
Еще среди недостатков названы слабые уплотнители дверей в результате чего по салону гуляет ветер.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автодом» запускает продажи китайский LCV Foton в России.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…