Фото: fanjianhua on Freepik
Рынок иностранных седанов восстанавливается благодаря «Автотору» и параллельному импорту. К такому выводу пришли эксперты «Открытие Авто», проанализировав продажи автомобилей в этом типе кузова и определив самые востребованные. Результатами они поделились с журналистами «Российской газеты».
Лидером на протяжении пятый месяц подряд остается китайско-казахстанский JAC J7, но в мае к нему близко подобрался новичок «Автотора» Kaiyi E5. Аналитики отмечают, что продажи этого автомобиля за месяц выросли в 4 раза с лишним.
На третьей строчке расположилась Toyota Camry, поставки которой в настоящее время идут по параллельному импорту.
При этом прежние лидеры – Hyundai, Kia, Renault и Skoda, постепенно покидают российский авторынок, удерживая долю продаж в количестве 100 – 200 машин.
При этом в 20-ке оказались Omoda S5, электрокар из Липецка Evolute i-Pro и узбекистанская Chevrolet Nexia.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Hyundai инвестирует в разработку и производство электромобилей составят 85 млрд долларов.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…