Фото: tank.ru
За первую половину 2023 года китайские автопроизводители уже продали в России 168 тысяч машин, сто в 4 раза больше, чем в прошлом году. При этом доля рынка возросла за год с 10,6% до 46%, говорится в исследовании «Открытие Авто», с которым ознакомилась «Российская газета».
С начала 2023 года наибольшей популярностью пользовались модели от Chery – Tiggo 7 Pro, Tiggo 4 Pro и Tiggo 8 Pro, которых в общей сложности было продано в количестве 46970 машин, а рост составил в 4,2 раза.
Haval продал 39,9 тыс. автомобилей и показал рост в 3,4 раза и больше всего россияне предпочитали компактный кроссовер Jolion. Понял уровень продаж и Geely, реализовав 32,6 тыс. шт. авто и показав рост в 4,1 раза. У этой марки в бестселлерах остается самая доступная модель – Geely Coolray, которая за шесть месяцев нашла 17,3 тыс. покупателей.
Из новичков российского авторынка – BAIC, Hongqi, Jetour, Livan, SWM, Kaiyi и Tank, самый лучший результат показала последняя марка, которая за три неполных месяца была продана в 2,2 тыс. случаях.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что самыми угоняемыми автомобилями в России в ближайшие три года будут LADA и «китайцы».
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…