Фото: Freepik
Эксперты банка «Открытие» предполагают, что именно Geely и Great Wall становятся конкурентами на российском рынке для Волжского автозавода.
С начала года первый китайский бренд улучшил свои позиции на рынке с 6,8 до 8,5 процента, а объемы реализации — на 130 процентов, до 29,1 тысячи машин. А второй лидирует и среди своих соотечественников в России — за январь–март автомобилей Haval было реализовано 37,5 тысячи единиц, и это на 125 процентов выше.
У АвтоВАЗа в первом квартале 28 процентов рынка, и в 2023 году за аналогичный период у него было на 8 процентов больше. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на полученные данные.
Ранее президент АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил, что китайские производители продолжают экспансию российского авторынка. Они не заинтересованы в локализации и хотят лишь получать максимальную прибыль.
«Новости транспорта» писали, что китайские производители не обеспечивают должным образом дилерские центры автозапчастями, а сами специалисты из-за этого не могут производить должным образом ремонт.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…