Фото: Freepik
Эксперты банка «Открытие» предполагают, что именно Geely и Great Wall становятся конкурентами на российском рынке для Волжского автозавода.
С начала года первый китайский бренд улучшил свои позиции на рынке с 6,8 до 8,5 процента, а объемы реализации — на 130 процентов, до 29,1 тысячи машин. А второй лидирует и среди своих соотечественников в России — за январь–март автомобилей Haval было реализовано 37,5 тысячи единиц, и это на 125 процентов выше.
У АвтоВАЗа в первом квартале 28 процентов рынка, и в 2023 году за аналогичный период у него было на 8 процентов больше. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на полученные данные.
Ранее президент АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил, что китайские производители продолжают экспансию российского авторынка. Они не заинтересованы в локализации и хотят лишь получать максимальную прибыль.
«Новости транспорта» писали, что китайские производители не обеспечивают должным образом дилерские центры автозапчастями, а сами специалисты из-за этого не могут производить должным образом ремонт.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…