Фото: Freepik
Эксперты банка «Открытие» предполагают, что именно Geely и Great Wall становятся конкурентами на российском рынке для Волжского автозавода.
С начала года первый китайский бренд улучшил свои позиции на рынке с 6,8 до 8,5 процента, а объемы реализации — на 130 процентов, до 29,1 тысячи машин. А второй лидирует и среди своих соотечественников в России — за январь–март автомобилей Haval было реализовано 37,5 тысячи единиц, и это на 125 процентов выше.
У АвтоВАЗа в первом квартале 28 процентов рынка, и в 2023 году за аналогичный период у него было на 8 процентов больше. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на полученные данные.
Ранее президент АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил, что китайские производители продолжают экспансию российского авторынка. Они не заинтересованы в локализации и хотят лишь получать максимальную прибыль.
«Новости транспорта» писали, что китайские производители не обеспечивают должным образом дилерские центры автозапчастями, а сами специалисты из-за этого не могут производить должным образом ремонт.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…