Фото: prostooleh на Freepik
Отсутствие адекватного перевода каталогов вызывает сложности при ремонте новых китайских автмобилей. Это выяснили журналисты портала «АвтоВзгляд» после общения с представителями дилерского сообщества.
Они отметили, что производители из КНР слишком активно стремились занять освободившуюся нишу на российском авторынке, и времени на выстраивание процессов, по сравнению с европейскими коллегами, у них не оказалось.
Зачастую проблема не в отсутствии деталей, а в том, что сложно понять, какую нужно заказать из каталога.
«Компания обнаружила в справочнике «светящуюся педаль тормоза». Позднее выяснилось, что под таким названием предлагается всего-навсего алюминиевая накладка», — рассказал журналистам Денис Проскурин, генеральный директор Autospot, онлайн-сервиса по продаже и обслуживанию автомобилей.
Эксперты полагают, что еще 1-2 года и автосервисы приобретут опыт ремонта китайских автомобилей. Кроме того, сами производители не останавливаются в развитии и за пару лет значительно улучшили ситуацию с поставками запчастей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что руководитель пресс-службы ГК «Expocar» Александр Ковалев озвучил предполагаемую стоимость Haval H9. Новинка скоро должна появиться на российском авторынке, и, возможно, ее производство будет налажено на тульском автозаводе.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…