Право знать

Озвучены пять основных проблем двигателя 1,6 установленные на Lada, Nissan и Renault

Список моделей российского, японского и французского бренда с мотором 1,6, которые могут доставить хлопоты своему хозяину озвучили эксперты автожурнала «За рулем». Свист приводного ремня и повышенный расход масла – лишь часть из них.

Речь идет о двигателе HR16DE от Nissan, который установлен на Sentra, Micra, Qashqai, Note, Tiida и Juke, а также Renault где он получил маркировку H4M и был установлен на Megane, Logan, Fluence, Sandero, Duster, а также Captur и Arkana.

Кроме того, с 2015 года сборка двигателя H4M была организовано на АвтоВАЗе и им начали активно оснащать Vesta и XRAY.

Первая проблема – свист ремня, особенно в мокрую погоду, исправить который практически невозможно. Вероятнее всего неприятный звук происходит из-за низкого качества автоматического натяжителя.

Вторая связана с масложором. Это связано с тем, что двигатели H4M потребляют около одного литра масла на каждые 5–7 тыс. км пробега. Происходит это из-за конструкции мотора, в котором используются Т-образные поршни с тонкими кольцами. Для того, чтобы снизить расход специалисты рекомендуют использовать масло повышенной вязкости, к примеру, 5W-40.

Третья неприятность заключается в сложности при замене свечей, для которой требуется снятие впускного коллектора, у которого из-за этой периодической процедуры изнашиваются болты.

Четвертая причина в том, что не все эти моторы способны потреблять АИ-92 и лучше всего в летний период питать их АИ-95.

И последняя, пятая, состоит в отсутствие гидрокомпенсаторов из-за чего отрегулировать клапана становится настоящей проблемой. Чтобы это сделать владельцу придется заменить чашки, так как кулачки распределительного вала вдавливают клапаны в цилиндрическую чашку, высоту которой определяет изготовитель.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на Кубе будет организована отверточная сборка российских УАЗов.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

7 часов назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

8 часов назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

10 часов назад

Автоэксперт Басманова назвала три отличия подделки от оригинала в запчастях

Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…

10 часов назад

Минтранс готовит закон о беспилотном движении в России к принятию в 2027 году

Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…

10 часов назад

Белый и черный в фаворитах: «Автокод» обновил данные о популярных цветах авто

Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…

10 часов назад