Право знать

Озвучены пять основных проблем двигателя 1,6 установленные на Lada, Nissan и Renault

Список моделей российского, японского и французского бренда с мотором 1,6, которые могут доставить хлопоты своему хозяину озвучили эксперты автожурнала «За рулем». Свист приводного ремня и повышенный расход масла – лишь часть из них.

Речь идет о двигателе HR16DE от Nissan, который установлен на Sentra, Micra, Qashqai, Note, Tiida и Juke, а также Renault где он получил маркировку H4M и был установлен на Megane, Logan, Fluence, Sandero, Duster, а также Captur и Arkana.

Кроме того, с 2015 года сборка двигателя H4M была организовано на АвтоВАЗе и им начали активно оснащать Vesta и XRAY.

Первая проблема – свист ремня, особенно в мокрую погоду, исправить который практически невозможно. Вероятнее всего неприятный звук происходит из-за низкого качества автоматического натяжителя.

Вторая связана с масложором. Это связано с тем, что двигатели H4M потребляют около одного литра масла на каждые 5–7 тыс. км пробега. Происходит это из-за конструкции мотора, в котором используются Т-образные поршни с тонкими кольцами. Для того, чтобы снизить расход специалисты рекомендуют использовать масло повышенной вязкости, к примеру, 5W-40.

Третья неприятность заключается в сложности при замене свечей, для которой требуется снятие впускного коллектора, у которого из-за этой периодической процедуры изнашиваются болты.

Четвертая причина в том, что не все эти моторы способны потреблять АИ-92 и лучше всего в летний период питать их АИ-95.

И последняя, пятая, состоит в отсутствие гидрокомпенсаторов из-за чего отрегулировать клапана становится настоящей проблемой. Чтобы это сделать владельцу придется заменить чашки, так как кулачки распределительного вала вдавливают клапаны в цилиндрическую чашку, высоту которой определяет изготовитель.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на Кубе будет организована отверточная сборка российских УАЗов.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ закрывает производство автомобилей на полторы недели

АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…

1 час назад

Li Auto решился на открытие официального дилерского центра в России

Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…

1 час назад

«Мотор-Плейс» объявил о продажах двух новых скутеров от Honda

Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…

2 часа назад

АвтоВАЗ обновил у Lada Granta две топовые комплектации – #Club и #Quest

АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…

2 часа назад

Аэропорт в Волгограде официально переименовали в «Сталинград»

Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…

4 часа назад

«Авто Mail»: Toyota продолжает зарабатывать в России миллиарды, несмотря на уход

Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…

4 часа назад