Использование некачественных запчастей, залив поддельного моторного масла, а также требование с клиента денег за невыполненные работы – самые распространенные схемы обмана в отечественных СТО. Об этом в интервью «Газете.Ru» сообщил вице-президента «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.
В частности он сообщил, что самый популярный обман – подмена масла или вовсе отсутствие его замены. Иногда это происходит преднамеренно, когда сотрудник целенаправленно меняет жидкости на более дешевую. Но случается и там, что он сам не знает об этом, так как количество поддельных масел в стране возросло в разы.
Установка некачественной запчасти – еще один антитренд работы сервисов. Причем даже если автомеханик будет знать о том, что деталь поддельная, посчитает он ее как оригинальную запчасть.
«Другой распространенный обман — выдуманные работы. Сервисмены провели меньше работ с автомобилем, чем указали в заказ-наряде, например, прописали замену детали, но на самом деле не сделали этого», — объяснил эксперт.
Он посоветовал проверять все работы по их окончании и внимательно знакомиться с заказ-нарядом.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Ян Хайцеэр рассказал как без проблем запустит авто зимой.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…