Использование некачественных запчастей, залив поддельного моторного масла, а также требование с клиента денег за невыполненные работы – самые распространенные схемы обмана в отечественных СТО. Об этом в интервью «Газете.Ru» сообщил вице-президента «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.
В частности он сообщил, что самый популярный обман – подмена масла или вовсе отсутствие его замены. Иногда это происходит преднамеренно, когда сотрудник целенаправленно меняет жидкости на более дешевую. Но случается и там, что он сам не знает об этом, так как количество поддельных масел в стране возросло в разы.
Установка некачественной запчасти – еще один антитренд работы сервисов. Причем даже если автомеханик будет знать о том, что деталь поддельная, посчитает он ее как оригинальную запчасть.
«Другой распространенный обман — выдуманные работы. Сервисмены провели меньше работ с автомобилем, чем указали в заказ-наряде, например, прописали замену детали, но на самом деле не сделали этого», — объяснил эксперт.
Он посоветовал проверять все работы по их окончании и внимательно знакомиться с заказ-нарядом.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Ян Хайцеэр рассказал как без проблем запустит авто зимой.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…