Фото: ru.freepik.com / freepik
На станции техобслуживания россиянам могут отказать в выдаче диагностической карты из-за отсутствия катализатора и фильтров в автомобиле. Чтобы вернуть деталь обратно, потребуется порядка 200-300 тыс. рублей.
Все дело в том, что выбросы при его отсутствии могут превышать установленные нормы, рассказал журналистам автоэксперт Максим Пастушенко.
Измененные нормы и правила были приняты в стране в 2023 году, но с 2025-го к их исполнению решили подходить строже. В результате автолюбители, желающие увеличить мощность мотора могут попасть на крупную сумму. Если на ТО будет установлено, что автомобиль нарушает экологические стандарты, то водитель рискует получить штраф от 2000 до 5000 тыс. рублей.
Хуже, когда его обяжут вернуть все удаленные детали на место. Процедура не дешевая, и в среднем в стране стоит от 200 до 300 тыс. рублей в зависимости от марки автомобиля.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российским автолюбителям назвали четыре основных штрафа, которые они могут получить во дворе во дворе дома. Подборку сделали журналисты портала Autonews, особо отметив, что времена, когда машину можно было ремонтировать даже не имея гаража, прошли.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…