Фото: ru.freepik.com / freepik
На станции техобслуживания россиянам могут отказать в выдаче диагностической карты из-за отсутствия катализатора и фильтров в автомобиле. Чтобы вернуть деталь обратно, потребуется порядка 200-300 тыс. рублей.
Все дело в том, что выбросы при его отсутствии могут превышать установленные нормы, рассказал журналистам автоэксперт Максим Пастушенко.
Измененные нормы и правила были приняты в стране в 2023 году, но с 2025-го к их исполнению решили подходить строже. В результате автолюбители, желающие увеличить мощность мотора могут попасть на крупную сумму. Если на ТО будет установлено, что автомобиль нарушает экологические стандарты, то водитель рискует получить штраф от 2000 до 5000 тыс. рублей.
Хуже, когда его обяжут вернуть все удаленные детали на место. Процедура не дешевая, и в среднем в стране стоит от 200 до 300 тыс. рублей в зависимости от марки автомобиля.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российским автолюбителям назвали четыре основных штрафа, которые они могут получить во дворе во дворе дома. Подборку сделали журналисты портала Autonews, особо отметив, что времена, когда машину можно было ремонтировать даже не имея гаража, прошли.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…