Фото: frrepik/freepik.com
Два основных преимущества, которые раньше делали автомобили с дизельным мотором привлекательными для россиян, остались в прошлом. Это более дешевое топливо — солярка стоила в разы дешевле бензина, а также доступный ремонт.
В современном контексте спрос отечественные производители и китайские бренды из-за особенностей рынка практически не предлагают дизельные модели, оставив лишь редкие исключения для небольшого числа почитателей таких машин.
Долгие годы дизельные автомобили, особенно в коммерческих перевозках, ассоциировались с рациональностью и экономичностью, занимая около 8% рынка.
«Несмотря на трудности эксплуатации в зимние морозы, дизель имел преданных сторонников, которые закрывали глаза на сезонные неудобства», — говорится в публикации.
Теперь же запчасти на них дорогие, в особенности топливные насосы и форсунки, а регулярные траты на AdBlue и специализированные масла увеличивают стоимость содержания.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Hyundai и Kia с двигателями семейства Theta II ломаются чаще всего.
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…