Фото: frrepik/freepik.com
Два основных преимущества, которые раньше делали автомобили с дизельным мотором привлекательными для россиян, остались в прошлом. Это более дешевое топливо — солярка стоила в разы дешевле бензина, а также доступный ремонт.
В современном контексте спрос отечественные производители и китайские бренды из-за особенностей рынка практически не предлагают дизельные модели, оставив лишь редкие исключения для небольшого числа почитателей таких машин.
Долгие годы дизельные автомобили, особенно в коммерческих перевозках, ассоциировались с рациональностью и экономичностью, занимая около 8% рынка.
«Несмотря на трудности эксплуатации в зимние морозы, дизель имел преданных сторонников, которые закрывали глаза на сезонные неудобства», — говорится в публикации.
Теперь же запчасти на них дорогие, в особенности топливные насосы и форсунки, а регулярные траты на AdBlue и специализированные масла увеличивают стоимость содержания.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Hyundai и Kia с двигателями семейства Theta II ломаются чаще всего.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…