Фото: frrepik/freepik.com
Два основных преимущества, которые раньше делали автомобили с дизельным мотором привлекательными для россиян, остались в прошлом. Это более дешевое топливо — солярка стоила в разы дешевле бензина, а также доступный ремонт.
В современном контексте спрос отечественные производители и китайские бренды из-за особенностей рынка практически не предлагают дизельные модели, оставив лишь редкие исключения для небольшого числа почитателей таких машин.
Долгие годы дизельные автомобили, особенно в коммерческих перевозках, ассоциировались с рациональностью и экономичностью, занимая около 8% рынка.
«Несмотря на трудности эксплуатации в зимние морозы, дизель имел преданных сторонников, которые закрывали глаза на сезонные неудобства», — говорится в публикации.
Теперь же запчасти на них дорогие, в особенности топливные насосы и форсунки, а регулярные траты на AdBlue и специализированные масла увеличивают стоимость содержания.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Hyundai и Kia с двигателями семейства Theta II ломаются чаще всего.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…