Для повышения надежности системы автоматического управления двигателя важно усилить существующий механизм резервирования посчитали пермские ученые, и решили сосредоточиться на решении данной задачи.
Они разработали алгоритмический метод повышения отказоустойчивости системы управления двигателем. Его протестировали с помощью отечественного авиадвигателя типа ПС-90А и уже приступили к апробации технологии.
Он основан на использовании оптимальных наблюдателей — фильтров Калмана и Язвинского, работающих на измерениях исправных датчиков и математической модели двигателя. С его помощью можно оценить параметры состояния двигателя в реальном времени как при его нормальном функционировании, так и при отказах датчиков.
Учёные считают, что предложенный алгоритмический метод позволит повысить качество работы газотурбинного двигателя.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что самоочищающий бетон, а также легкие и сверхпрочные композитные материалы для авиации изобрели в Челябинске.
Владельцам транспортных средств грозят денежные взыскания за перевес. Превышение массы автомобиля, указанной в паспорте и…
В России рассматривают проект по созданию специальной базы данных для запчастей к китайским автомобилям. Инициатива…
Правила работы такси в России изменятся уже в ближайшие годы. Это приведет к серьезным последствиям…
Законодательное собрание Нижегородской области приняло закон, который запрещает платить наличными в общественном транспорте. Решение поддержали…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…