Для повышения надежности системы автоматического управления двигателя важно усилить существующий механизм резервирования посчитали пермские ученые, и решили сосредоточиться на решении данной задачи.
Они разработали алгоритмический метод повышения отказоустойчивости системы управления двигателем. Его протестировали с помощью отечественного авиадвигателя типа ПС-90А и уже приступили к апробации технологии.
Он основан на использовании оптимальных наблюдателей — фильтров Калмана и Язвинского, работающих на измерениях исправных датчиков и математической модели двигателя. С его помощью можно оценить параметры состояния двигателя в реальном времени как при его нормальном функционировании, так и при отказах датчиков.
Учёные считают, что предложенный алгоритмический метод позволит повысить качество работы газотурбинного двигателя.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что самоочищающий бетон, а также легкие и сверхпрочные композитные материалы для авиации изобрели в Челябинске.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…