Фото: jcomp на Freepik
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в недостаточных количествах поставок новых машин.
Такое мнение координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов высказал во время организованного Ридусом круглого стола на тему «Перспективы возвращения ушедших иностранных брендов на российский рынок».
Он отметил, что в ближайшие годы из эксплуатации начнут выбывать автомобили, купленные в 2006–2007 годах, когда продажи достигали 2,5 млн в год. Из-за сурового климата и реагентов срок службы машин в России редко превышает 20 лет.
При этом прогноз реализации машин на 2025 год не превышает 1,2 млн единиц, а это вдвое меньше.
Эксперт подчеркнул, что резкое сокращение автопарка ударит по бизнесу, связанному с обслуживанием транспорта.
«Автомобилисты — это люди, которые тратят деньги. Это бензин, ремонт, обслуживание — целая инфраструктура, которая создавалась десятилетиями. Она не сможет существовать в таком режиме, в таком объеме, вот так масштабно», – сказал Шкуматов.
Он добавил, что в стране важно наладить поставки даже не новых, а относительно свежих машин — например, возрастом 2–3 года. Это поможет замедлить сокращение парка и поддержать рынок.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сервисмен Родионов перечислил способы отличия контрафактного масла от настоящего.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…