Фото: aopsan на Freepik
Эксперты Autonews помогли разобраться российским автолюбителям в том, что лучше – ремонтировать родной двигатель или заменить его на контрактный.
Они посчитали, что в случае решения продолжить ездить на машине и оставить после ремонта себе, владельцу лучше вложить в ремонт силового агрегата. Это будет дороже, чем просто заменить его, но его история останется ясна, а на работы можно получить гарантию.
Если же владелец хочет наладить авто и продать его, то заморачиваться с ремонтом не стоит, а в разы проще будет поменять двигатель на рабочий.
Главными плюсами контрактного двигателя станут возможность работы по принципу «сел и поехал», юридическая прозрачность — если контрактный двигатель был приобретен у проверенной компании с чистой репутацией.
При этом минусы очевидны – владельцу вряд ли удастся узнать историю мотора, его эксплуатации и обслуживания, и он в любом случае будет в статусе б/у.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что LADA Vesta без подушек безопасности будет стоить чуть меньше 1,5 млн рублей.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…