Фото: aopsan на Freepik
Эксперты Autonews помогли разобраться российским автолюбителям в том, что лучше – ремонтировать родной двигатель или заменить его на контрактный.
Они посчитали, что в случае решения продолжить ездить на машине и оставить после ремонта себе, владельцу лучше вложить в ремонт силового агрегата. Это будет дороже, чем просто заменить его, но его история останется ясна, а на работы можно получить гарантию.
Если же владелец хочет наладить авто и продать его, то заморачиваться с ремонтом не стоит, а в разы проще будет поменять двигатель на рабочий.
Главными плюсами контрактного двигателя станут возможность работы по принципу «сел и поехал», юридическая прозрачность — если контрактный двигатель был приобретен у проверенной компании с чистой репутацией.
При этом минусы очевидны – владельцу вряд ли удастся узнать историю мотора, его эксплуатации и обслуживания, и он в любом случае будет в статусе б/у.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что LADA Vesta без подушек безопасности будет стоить чуть меньше 1,5 млн рублей.
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…
Масштабную проверку пассажиров автобусов провели в Москве. Рейд состоялся у станции метро «Ховрино». Контролеры Организатора…
Жителям Челябинска предлагают приобрести редкий спортивный автомобиль. Речь идет о модели AC Cobra 1985 года…
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…