На автозаправке на выбор автолюбителей всегда предлагается несколько видов бензина, а дизельное топливо всегда одно. В чем причина рассказал автоэксперта порта «За рулем».
Дело в том, что для бензина октановое число характеризует устойчивость топлива к детонации. Раньше грузовики производили с тяжелыми двигателями, для которых было «съедобным» дешевый бензин. Бензином с высоким октановым числом «питались» легковушки, для того, чтобы снимать с агрегата большую мощность при высокой степени сжатия.
Дизельные двигатели спроектированы так, что сгорание происходит при постоянном давлении в цилиндре, поэтому заправляться им могут как грузовые, так и легковые авто.
Для этого вида топлива нормируется только цетановое число, определяющее интервал времени от впрыска дозы топлива до начала сгорания. Современный дизель оно находится в пределах 45-55. И если бензины по сути одинаковые жидкости, то дизельные двигатели работают на совершенно разных веществах и в некоторых случаях их даже нельзя переливать из бака в бак, не говор уже о том, чтобы впрыскивать в цилиндр.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что падение рубля повысило цены на авто и снизило спрос.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…