На автозаправке на выбор автолюбителей всегда предлагается несколько видов бензина, а дизельное топливо всегда одно. В чем причина рассказал автоэксперта порта «За рулем».
Дело в том, что для бензина октановое число характеризует устойчивость топлива к детонации. Раньше грузовики производили с тяжелыми двигателями, для которых было «съедобным» дешевый бензин. Бензином с высоким октановым числом «питались» легковушки, для того, чтобы снимать с агрегата большую мощность при высокой степени сжатия.
Дизельные двигатели спроектированы так, что сгорание происходит при постоянном давлении в цилиндре, поэтому заправляться им могут как грузовые, так и легковые авто.
Для этого вида топлива нормируется только цетановое число, определяющее интервал времени от впрыска дозы топлива до начала сгорания. Современный дизель оно находится в пределах 45-55. И если бензины по сути одинаковые жидкости, то дизельные двигатели работают на совершенно разных веществах и в некоторых случаях их даже нельзя переливать из бака в бак, не говор уже о том, чтобы впрыскивать в цилиндр.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что падение рубля повысило цены на авто и снизило спрос.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…