Фото: standret на Freepik
Россияне признались, что в 48% случаев на решение о покупке авто влияет его комплектация, и в том числе платные опции. Еще 45% рассказали, что обязательно обращают внимание на этот факт, и только 7% это оказалось неважным.
Такие данные «Российской газете» озвучили специалисты «Авито Авто», отметив, что данный фактор характерен для всех возрастных категорий автолюбителей в той или иной степени.
В ходе опроса 41% респондентов отметили, что довольны выбранной комплектацией автомобиля, и только 9% оказались не удовлетворены выбором.
«Если говорить о возрасте, то меньше всего тех, кто не готов платить за опции, оказалось среди молодежи до 24 лет, а автомобилисты категории 55+ оказались самыми экономными — среди них не готовы доплачивать 32%», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в загородных поездках чаще всего автомобиль выходит из строя из-за проколов шин, перегрева двигателя и механических повреждений.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…