Фото: usertrmk на Freepik
Глава Российской ассоциации автодилеров (РОАД) Алексей Подщеколдин объяснил, чем чревато для российских автолюбителей появление большого числа китайских марок, а также объяснил, почему производителей нужно привлекать к организации сборки машин в нашей стране.
Он пояснил, что из-за освобождения иностранными компаниями российского рынка, китайский авторитейл буквально ринулся в страну. Но спрогнозировать продажи могут не все. И если они не пойдут, то компании развернуться и уйдут, а россияне, купившие продукцию, останутся вместе с рядом проблем. И главная из них – недоступность автозапчастей и обслуживания автомобилей.
Чтобы обезопасить себя от таких случаев, лучшим вариантом будет выбирать те бренды, которые входят в десятку лидеров в рейтинге продаж.
Он также отметил, что китайские компании нужно заинтересовывать организацией сборочных площадок, а также складов запчастей.
«А для этого надо предоставлять им льготы по утилизационному сбору или возврат его части. Ведь цены на автомобили растут. И будут расти дальше, если повысят утилизационный сбор, если повысят ключевую ставку», — пишет «Российская газета» со слов специалиста.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что нижегородский автомобильный кластер намерен достичь в ближайшие годы после запуска производства цифры в 100 тысяч экземпляров «Волги».
Новые комплексы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения начали работать в Краснодарском крае. С 1 ноября…
С нового года жителям Пермского края придется платить больше за поездки. Решение о повышении цен…
Из-за сильного снегопада и метели остановилось движение на нескольких автомобильных дорогах Сахалина. Специалисты МЧС и…
На пешеходном переходе в Челябинске автомобиль сбил пенсионерку. 71-летняя женщина переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному…
В ноябре 2025 года в России изменились цены на новые автомобили. Стоимость своих моделей пересмотрели…
Жители поселков Западный и Керамзитный в Кургане обратились к властям с просьбой изменить автобусный маршрут.…